К игре «1884» |
Страна | Производство в 1883 году | Потребление в 1883 году | Население в 1884 году | Прогноз на 1884 год | Минимально необходимое число зерна | Дельта |
Германия |
52 |
57 |
40 |
37 |
42 |
-5 |
Британия |
29 |
33 |
27 |
24 |
28 |
-4 |
Франция |
59 |
54 |
38 |
40 |
39 |
+1 |
Италия |
49 |
47 |
33 |
31 |
34 |
-3 |
Австрия |
46 |
50 |
36 |
32 |
36 |
-4 |
Россия |
77 |
63 |
45 |
50 |
45 |
+5 |
Швеция |
33 |
36 |
29 |
23 |
29 |
-6 |
Бельгия |
24 |
26 |
17 |
18 |
17 |
+1 |
Иберия |
50 |
55 |
33 |
32 |
34 |
-2 |
Болгария |
22 |
22 |
14 |
13 |
14 |
-1 |
Византия |
19 |
19 |
11 |
17 |
11 |
+6 |
Люксембург |
4 |
5 |
4 |
4 |
5 |
-1 |
Япония |
26 |
20 |
12 |
27 |
20 (норма) |
+7 |
Индия |
48 |
42 |
30 |
49 |
42 (норма) |
+7 |
Филиппины |
2 |
1 |
1 |
2 |
1 |
+1 |
Китаи |
- |
- |
около 100 |
- |
- |
+5 |
Производство в миллионах тонн, население в миллионах человек. Для колониальных держав колонии включены *
Тоннаж торгового флота
Страна |
Общий тоннаж флота, включая несамоходный и рыболовный, тыс. тонн |
Из них может быть задействовано, тыс. тонн |
Примерный максимум перевозок по суше, тыс. тонн | Примерный максимум перевозок по морю, тыс. тонн |
Германия |
455 |
436 |
9100 |
2180 |
Британия |
2512 |
2090 |
- |
10460 |
Франция |
300 |
260 |
5200 |
1300 |
Италия |
214 |
192 |
3060 |
960 |
Австрия |
70 |
64 |
3700 |
320 |
Россия |
460 |
440 |
2900 |
2200 |
Швеция |
620 |
360 |
900 |
1800 |
Бельгия |
80 |
40 |
1200 |
200 |
Иберия |
180 |
120 |
1600 |
600 |
Болгария |
90 |
32 |
700 |
160 |
Византия |
36 |
24 |
- |
120 |
Япония |
24 |
12 |
- |
60 |
Индия |
285 |
240 |
- |
1200 |
Итого |
5426 |
4350 |
28360 |
21560 |
* Прогнозы составлены для ситуации равномерной покупки продовольствия по всему земному щару. Если какая-то держава не будет закупать «в дальних территориях», то показатели могут быть увеличены. Из графы «задействовано» также исключены суда, занимающиеся перевозками по контрактам
Австро-Венгрия
Индия, 0.32 млн. тонн, австро-венгерский тоннаж
Индия, 1,2 млн. тонн, индийский тоннаж
Япония, 2.2 млн. тонн, российский тоннаж
Япония, 0.06 млн. тонн, японский тоннаж.
Болгария
Россия, 0.7 млн. тонн. ж.д. (российский, австрийский и болгарский)
Россия, 0.16 млн тонн, болгарский тоннаж
Россия, 0.2, франузский тоннаж
Британия
Китай, 3 млн тонн, британский тоннаж
Византия, 2 млн тонн, британский тоннаж
Германия
Индия, 2,18 млн. тонн, германский тоннаж
Россия, 0.9 млн. тонн, ж.д. (российск. и герм.)
Россия, 0.94 млн тонн, британский тоннаж
Иберия
Франция, 1 млн. тонн, жд. (иберийский и французский)
Россия, 0.6 млн. тонн, иберийский тоннаж
Бельгия, 0.4 млн. тонн, ж.д. (иберийский, французский и бельгийский)
Италия
Византия, 0,96 млн. тонн, итальянский тоннаж
Византия, 0.12 млн тонн, византийский тоннаж
Византия, 2 млн тонн, британский тоннаж
Люксембург
Россия, 0.4 млн. тонн, ж.д. (люкс, герм и русский)
Бельгия, 0.6 млн. тонн, ж.д. (люкс и бельгиский)
Швеция
Россия, 0.9 млн. тонн, ж.д. (шведский, германский и российский)
Россия, 0.2 млн. тонн, бельгиский тоннаж
Япония, 0.5 млн. тонн, французский тоннаж
Китаи, 2 млн. тонн, британский тоннаж
Византия, 0.9 млн. тонн, шведский тоннаж
Индия, 0.4, млн. тонн, французский тоннаж
Индия, 0.52, млн. тонн, британский тоннаж
Страна |
Куплено |
Продано | Использовано ж.д. | Осталось ж.д. | Использовано тоннажа | Осталось тоннажа |
Германия |
4.02 |
- |
2.2 |
6.9 |
2.18 |
- |
Британия |
5 |
- |
- |
- |
10,46 |
- |
Франция |
- |
1 |
1.4 |
3.8 |
1.1 |
- |
Италия |
3.08 |
- |
- |
3,06 |
0.96 |
- |
Австрия |
3.78 |
- |
0.7 |
3 |
0.32 |
- |
Россия |
- |
5 |
2.9 |
- |
2.2 |
- |
Швеция |
5.42 |
- |
0.9 |
- |
0.9 |
- |
Бельгия |
- |
1 |
1 |
0.2 |
0.2 |
- |
Иберия |
2 |
- |
1.4 |
0.2 |
0.6 |
- |
Болгария |
1.06 |
- |
0.7 |
- |
0.16 |
- |
Византия |
- |
5.98 |
- |
- |
0.12 |
- |
Люксембург |
1 |
- |
1 |
- |
- |
- |
Япония |
- |
2.76 |
- |
- |
0.06 |
- |
Индия |
- |
4.62 |
- |
- |
1.2 |
- |
Филиппины |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Китаи |
- |
5 |
- |
- |
- |
- |
© 2000-2002 Р.А. Исмаилов